• 8 октября 2013, вторник
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12. вход 7

Практический семинар по стратегии интернет-маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
4066 дней назад
8 октября 2013 c 18:00 до 21:00
Москва
ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 12. вход 7

Семинар предназначен для тех, кто знает очень мало либо слишком много про интернет-маркетинг. А также для тех, кто под влиянием трендов тратит все больше на рекламу в интернете, но уже запутался, какая половина маркетингового бюджета работает.

В программе семинара: самый простой подход к определению стратегии интернет-маркетинга, обзор бизнес-моделей в e-commerce, разбор этапов построения стратегии коммуникаций, примеры оценки спроса на продукт в интернете, практика построения воронок продаж, полезные советы по выбору каналов, инструментов и метрик интернет-маркетинга.

 

Подробная программа семинара:

1. Что такое маркетинговая стратегия вывода на рынок продукта в интернете?

  • Что такое маркетинг?
  • Что такое стратегия?
  • Что такое вывод на рынок?
  • Что такое продукт?
  • С чем неправильно путать маркетинговую стратегию?
  • Особенности интернета как коммуникационной среды.

 

2. Как понять, с чего начать разработку стратегии? Необходимые вводные данные.

  • С каким продуктом вы работаете в интернете?
  • Примеры бизнес-моделей в интернете как фундамент построения маркетинговой стратегии.

 

3. Построение стратегии коммуникаций.

  • Сегментирование ЦА.
  • Коммуникационный план.
  • Типы рекламных сообщений.

 

4. Оценка платежеспособного спроса.

  • Типы данных в интернете: данные исследовательских агентств, самостоятельное получение данных.
  • Пример оценки платежеспособного спроса “сверху вниз”
  • Пример оценки платежеспособного спроса “снизу вверх”

 

5. Построение воронки продаж и постановка целей интернет-маркетинга.

  • Рекламные площадки.
  • Сайт.
  • Колл-центр.
  • Продажи.

 

6. Подход: каналы (точки продаж), инструменты, метрики.

  • Как нарисовать карту точек контакта в интернете?
  • Как выбрать под нужные точки контакта инструменты маркетинга?
  • Какие метрики использовать для оценки конечного результата?

 

После прохождения семинара у вас больше не возникнет вопроса “Что за зверь такой стратегия интернет-маркетинга?”, вы ни с чем ее не спутаете, а главное – научитесь грамотно и просто находить подход к разработке сложных стратегий. Это незаменимый навык как в самостоятельной работе, так и в оценке работы сторонних специалистов по интернет-маркетингу.

 

Ведущий семинара:

bb319029-b6e5-4a15-a236-571d4a23ff0cВиктория Фастовец, руководитель проектов в Marketeam.

В прошлом руководитель направления SMM в Ой-Ли.

Автор и ведущий практических семинаров по интернет-маркетингу и продвижению в социальных сетях. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше