Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар предназначен для тех, кто знает очень мало либо слишком много про интернет-маркетинг. А также для тех, кто под влиянием трендов тратит все больше на рекламу в интернете, но уже запутался, какая половина маркетингового бюджета работает.
В программе семинара: самый простой подход к определению стратегии интернет-маркетинга, обзор бизнес-моделей в e-commerce, разбор этапов построения стратегии коммуникаций, примеры оценки спроса на продукт в интернете, практика построения воронок продаж, полезные советы по выбору каналов, инструментов и метрик интернет-маркетинга.
Подробная программа семинара:
1. Что такое маркетинговая стратегия вывода на рынок продукта в интернете?
2. Как понять, с чего начать разработку стратегии? Необходимые вводные данные.
3. Построение стратегии коммуникаций.
4. Оценка платежеспособного спроса.
5. Построение воронки продаж и постановка целей интернет-маркетинга.
6. Подход: каналы (точки продаж), инструменты, метрики.
После прохождения семинара у вас больше не возникнет вопроса “Что за зверь такой стратегия интернет-маркетинга?”, вы ни с чем ее не спутаете, а главное – научитесь грамотно и просто находить подход к разработке сложных стратегий. Это незаменимый навык как в самостоятельной работе, так и в оценке работы сторонних специалистов по интернет-маркетингу.
Ведущий семинара:
Виктория Фастовец, руководитель проектов в Marketeam.
В прошлом руководитель направления SMM в Ой-Ли.
Автор и ведущий практических семинаров по интернет-маркетингу и продвижению в социальных сетях.