• 6 октября 2013, воскресенье
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36 стр. 12 вход 7 START HUB

Бизнес-модель: первый шаг к успешным продажам

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
4068 дней назад
6 октября 2013 c 12:00 до 19:00
Москва
ул. Большая Новодмитровская, д. 36 стр. 12 вход 7 START HUB

Вы сможете оценить эффективность выбранной вами бизнес-идеи, узнаете, как быстро оценить рынок и конкурентов. Получите важные навыки и инструменты для успешной разработки системы продаж и развития клиентской базы. Поймете как достигать поставленных целей на основе анализа метрик бизнес-модели вашего проекта. Вы узнаете как с помощью инструментов маркетинга находить и занимать ниши высокой прибыли.

В результате обучения вы:

  • Узнаете, как создать и начать тестирование бизнес-модели для своего проекта.
  • Поймете и оцените свою бизнес-идею, рынок, конкурентов.
  • Создадите стратегию для развития своего стартапа.
  • Научитесь составлять план маркетинговых мероприятий.
  • Спроектируете основные бизнес-процессы для продвижения и развития своего продукта.

 

Обзор бизнес-моделей и формирование ценностей продукта

  • Основные точки для тестирования и установки целей  бизнес-модели проекта: старт, выход на операционную окупаемость, возврат инвестиций, прибыльность.
  • Модели монетизации (freemium, транзакционная, рекламная, прямые продажи).
  • Как правильно сформировать и начать тестировать бизнес-гипотезы, где искать и как работать с ключевыми метриками для развития проекта?
  • Как спланировать и распределить ресурсы в проекте на реализацию бизнес-модели?

 

e26e48e7-7a4f-4c76-bb0a-81cf87b91e8d

 Этапы построения и тестирования бизнес-модели:

  • Описание воронки продаж, подбор и  тестирование ключевых метрик в продажах.
  • Конкурентный анализ, разработка продуктовых кейсов для тестирования бизнес-модели.
  • Формирование инструментов для разработки запуска продукта в рамках бизнес-модели.
  • Драйверы роста, анализ рисков и выбор вариантов монетизации продукта.

 

Стратегия маркетинга в развитии клиентской базы:

  • Гипотезы относительно клиента и его проблем (целей).  Тестирование гипотез.
  • Описание целевой аудитории – формирование решений и ценностей продукта.
  • Выбор и тестирование каналов привлечения целевой аудитории и мотиваторов для клиентов.

 

Ведущий: Александр Алешин

Руководитель бизнес-акселератора Start Hub, предприниматель, 12 лет опыта разработки и внедрения IT-проектов.  В течение 5 лет работал в Норвегии в SAP и Opera Software по направлениям: маркетинг, управление бизнес-процессами, бизнес-аудит. Консультировал проекты: SocialMart (инвестиции от Яндекса), AdMarvel, Skyfire и Rocket Optimizer (получили инвестиции от Opera Software). Ключевые компетенции: бизнес-моделирование,  маркетинговые стратегии, конкурентный анализ, построение систем продаж, аудит и оптимизация бизнес-процессов.

 

Билет стандарт — 3500 рублей

Оплата в день проведения — 4500 рублей

Билет + экспертная оценка вашего проекта — 4500 рублей

(оплата только на месте проведения семинара)

Регистрация обязательна, количество участников ограничено!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше