• 20 августа 2013, вторник
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36 стр. 12 вход 7 START HUB

Воронка продаж: как получить первую прибыль?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
3901 день назад
20 августа 2013 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Большая Новодмитровская, д. 36 стр. 12 вход 7 START HUB

Получите важные навыки и инструменты для успешной разработки системы продаж и решения разноплановых практических задач, возникающих в ходе реализации бизнес-модели вашего проекта. Вы узнаете как с помощью инструментов маркетинга находить и занимать ниши высокой прибыли.

В ходе семинара будут рассмотрены следующие темы:

Целевая аудитория – их потребности, желания, сомнения, ценности, мотиваторы

Ваш продукт и клиенты:  что хотят, какие есть проблемы и решения, что именно воздействует и приводит к реальным продажам?

— Исследование и анализ целевых рынков,  конкурентный анализ, создание стратегии по завоеванию значительной доли рынка для своего продукта/сервиса.

— Ваш сайт, посадочные страницы и партнерские сети.

— Акции и чем могут помочь нам социальные сети?

— Стратегии и тактики продвижения и сбыта продукта/услуги.

— Конверсии действий пользователей, обратная связь и лояльность.

— Выявление рисков и точек роста. Методики аудита и оптимизации бизнес-процессов для развития продукта.

— Воронка продаж. Лояльность клиентов и повторные продажи.

— Постановка задач, описание ключевых показателей и метрик развития.

— Практический кейс — постановка целей на проекте из аудитории.

 

Ведущий: Александр Алешин

efe873e8-ba94-4286-b9e7-a0e9d52cfd95

Руководитель бизнес-акселератора Start Hub, предприниматель, 12 лет опыта разработки и внедрения IT-проектов.  В течение 5 лет работал в Норвегии в SAP и Opera Software по направлениям: маркетинг, управление бизнес-процессами, бизнес-аудит. Консультировал проекты: SocialMart (инвестиции от Яндекса), AdMarvel, Skyfire и Rocket Optimizer (получили инвестиции от Opera Software). Ключевые компетенции: бизнес-моделирование,  маркетинговые стратегии, конкурентный анализ, построение систем продаж, аудит и оптимизация бизнес-процессов.

 

Участие бесплатное!

 

Регистрация обязательна, количество участников ограничено!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше