• 6 ноября 2012, вторник
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1

Мастер-класс «Как найти новые рынки сбыта и начать зарабатывать больше на своем продукте»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
4186 дней назад
6 ноября 2012 c 18:30 до 21:00
Москва
ул. Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1

Номером первым перед любым бизнесом встает вопрос: кому из людей нужен мой продукт, кому реально его продать.

Программа мастер-класса:

Номером первым перед любым бизнесом  встает вопрос: кому из людей нужен мой продукт, кому реально его продать.

  1. Массовые продажи как отсутствие сегментирования. Количественные категории целевой аудитории – большая  и малая группа. Особенности единичного рынка. Маркетинг «корпоративной печени».
  1. Алгоритм нахождения и формулирование различных возможных сегментов. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С), и некоммерческая (B2G).
  1. Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов. Критерии привлекательности сегмента: Слабость/отсутствие конкуренции,  стартовая количественная категория сегмента, растущая потребность сегмента в объекте продажи (углубление)… (всего 7). Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа. Стратегии концентрированного или дифференцированного маркетинга.
  1. Наивозможно детальное описание сегмента. Технологии построения портрета аудитории в сфере В2В и В2С. Качественные и количественные характеристики целевой аудитории.

 

Информация о докладчике: 

Ия Имшинецкая специализируется на рекламе, маркетинге и продвижении уже 18 лет, имеет более 200 разработанных и успешно внедренных проектов по продвижению. С 2003 года Ия является практикующим консультантом в области продвижения бизнеса. Ия — Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги и мастер-классы носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы участников. Ия разработала авторскую методику аудита кампаний продвижения, а также создала школу креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы). Свой опыт Ия оформила в десяти книгах и блоге http://iyapro.blogspot.com/

 

Время: 6 ноября 2012 года, начало в 18:45

Продолжительность:  2 часа

Место проведения: Москва, Дизайн-завод «Флакон»

Регистрация: обязательна

Стоимость: бесплатно

 

СХЕМА ПРОЕЗДА:

Дизайн-завод «Флакон», площадка Space

ул. Большая Новодмитровская, дом 36, стр.1

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше