• 23 мая 2012, среда
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1

Семинар «Я – предприниматель. Технологии достижения успеха»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
4357 дней назад
23 мая 2012 c 18:30 до 21:30
Москва
ул. Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1

На семинаре Вы узнаете, как разработать свою индивидуальную технологию создания и развития успешного бизнеса — от того, чем и как заниматься, до того, каким образом управлять людьми, ставить цели себе и другим, искать и удерживать лучших партнеров и сотрудников.


Цель семинара – выработать Ваш индивидуальный стиль достижения бизнес-успеха.

 

Вместе мы ответим на следующие вопросы о Вас:

-   Бизнес, предпринимательство – это мое призвание или нет?

-   В каком бизнесе меня ждет наибольший успех?

-   Какие роли бывают в бизнесе и какая роль подходит именно для меня?

-   Какие партнеры мне необходимы, чтобы достигнуть успеха? А может быть мне стоит делать бизнес без партнеров?

-   Какие задачи в бизнесе мне стоит брать на себя; какие – поручить моим партнерам, а что лучше вообще отдать на аутсорсинг?

-   Какие сотрудники смогут работать со мной, а с какими – я?

-   Как мне стоит руководить сотрудниками – как Стив Джобс, как Билл Гейтс, как Джек Уэлч или как Рикардо Семлер?

-   Каким образом стать магнитом для привлечения подходящих именно для меня партнеров и сотрудников?

-   Каким образом отбирать и нанимать сотрудников, чтобы они работали со мной долго, эффективно и с удовольствием? Как находить и удерживать лучших?

 

Мы разработаем технологии достижения целей и тайм-менеджмента, подходящие именно Вам:

-   Как мне ставить себе цели?

-   Какие цели меня будут мотивировать, а какие будут угнетать?

-   Как поставить оптимальные цели применительно к своему бизнесу?

-   Какова моя индивидуальная технология достижения целей и исполнения желаний?

 

Мы научимся принимать решения в бизнесе и в жизни так, как их принимают лучшие предприниматели.

-   Умение слушать и слышать себя. Интуиция – что это такое и как ей пользоваться

-   Я управляю или мной управляют? Как отделить истинное от ложного?

-   Самоменеджмент. Как управлять собой, чтобы случайно не потерять себя, а потом и бизнес?

-   Внутренняя сила – что это такое? Как без стрессов разрешать самые сложные конфликты?

 

Миссия Компании как долгосрочное конкурентное преимущество

-   Основные цели, задачи и стиль моей организации.

-   Как подбирать персонал согласно миссии Компании?

-   Как сформировать культуру, где каждый сотрудник работает по призванию и занимается любимым делом на благо компании?

-   Как согласовать призвание и самореализацию сотрудников с общей миссией Компании, как согласовать цели сотрудников с целями компании?

 

Информация о докладчике:

Ирина Помозова, совладелец нескольких компаний в области HR-аутсорсинга, стартап-менеджер, играющий бизнес-тренер, профконсультант и карьерный консультант, продюсер творческих групп, режиссер и организатор массовых мероприятий.

В разное время работала на должностях: менеджер по подбору персонала, PR-менеджер, тренер по продажам, директор по развитию, директор по персоналу, генеральный директор. На данный момент — директор по персоналу в LivingJob.ru — Работа по призванию.

 

 

Время: 23 мая 2012 года, начало в 18:30

Продолжительность:  3 часа

Место проведения: Москва, Дизайн-завод «Флакон»

Целевая аудитория: начинающие и уже состоявшиеся предприниматели, топ-менеджеры и руководители среднего звена

Регистрация: обязательна

Стоимость: 500 рублей (организационный сбор)

 

Зарегистрироваться и оплатить участие в мастер-классе Вы можете через форму ниже.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше