Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эффективность мер по привлечению клиентов зависит от многих факторов, один из которых – грамотная подготовка. Необходимо понимать, с какой аудиторией компания работает, какие каналы выбрать для продвижения и т.д. Следует помнить, что мало привлечь клиентов – нужно уметь их удержать, поддерживать их интерес к компании, к ее продуктам и услугам. В рамках 8-часового тренинга Ия Имшинецкая познакомит участников с системой эффективного привлечения и удержания клиентов.
Тема: «Система эффективного привлечения и удержания клиентов»
Время: 24 мая 2012 года, начало в 11:00
Продолжительность: 8 часов
Докладчик: Ия Имшинецкая, бизнес-консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы
Организатор: Стартап-Платформа «Realogic»
Место проведения: Москва, Дизайн-завод «Флакон»
Регистрация: обязательна
Описание: эффективность мер по привлечению клиентов зависит от многих факторов, один из которых – грамотная подготовка. Необходимо понимать, с какой аудиторией компания работает, какие каналы выбрать для продвижения и т.д. Следует помнить, что мало привлечь клиентов – нужно уметь их удержать, поддерживать их интерес к компании, к ее продуктам и услугам. В рамках 8-часового семинара Ия Имшинецкая познакомит участников с системой эффективного привлечения и удержания клиентов.
Для этого необходимо проделать несколько важных шагов:
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой мини-тренинг для сотрудников своей компании.
Информация о докладчике: Ия Имшинецкая специализируется на рекламе, маркетинге и продвижении уже 18 лет, имеет более 200 разработанных и успешно внедренных проектов по продвижению. С 2003 года Ия является практикующим консультантом в области продвижения бизнеса. Ия — Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги и мастер-классы носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы участников. Ия разработала авторскую методику аудита кампаний продвижения, а также создала школу креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы). Свой опыт Ия оформила в десяти книгах и блоге http://iyapro.blogspot.com/.
Стоимость участия 8 000 рублей.
При оплате до 20 апреля - 6 000 рублей.
При оплате до 5 мая - 7 000 рублей.
B цену обучения включено: рабочие документы, кофе-пaузa, обед.
Если в семинаре от одной компании участвуют более одного сотрудника, второй и все последующие участники семинара получают скидку 15%.
Для pегиcтрaции нa сeминaр Вы можете заполнить форму ниже (с вами свяжется наш специалист) или oтпpавить нaм по факcy: рeквизиты оргaнизaции, темy и дaту тренинга, пoлноe ФИO yчaстников, контактный тeлeфoн и фaкc.
Узнать необходимую инфopмaцию и зарегистрироваться можно пo телефону: +7 (495) 981-25-00, доб. 122