• 24 мая 2012, четверг
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 36

Тренинг на тему «Система эффективного привлечения и удержания клиентов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
4354 дня назад
24 мая 2012 c 11:00 до 19:00
Москва
ул. Большая Новодмитровская, дом 36

Эффективность мер по привлечению клиентов зависит от многих факторов, один из которых – грамотная подготовка. Необходимо понимать, с какой аудиторией компания работает, какие каналы выбрать для продвижения и т.д. Следует помнить, что мало привлечь клиентов – нужно уметь их удержать, поддерживать их интерес к компании, к ее продуктам и услугам. В рамках 8-часового тренинга Ия Имшинецкая познакомит участников с системой эффективного привлечения и удержания клиентов.

 

Тема: «Система эффективного привлечения и удержания клиентов»

Время: 24 мая 2012 года, начало в 11:00

Продолжительность: 8 часов

Докладчик: Ия Имшинецкая, бизнес-консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы

Организатор: Стартап-Платформа «Realogic»

Место проведения: Москва, Дизайн-завод «Флакон»

Регистрация: обязательна

 

Описание: эффективность мер по привлечению клиентов зависит от многих факторов, один из которых – грамотная подготовка. Необходимо понимать, с какой аудиторией компания работает, какие каналы выбрать для продвижения и т.д. Следует помнить, что мало привлечь клиентов – нужно уметь их удержать, поддерживать их интерес к компании, к ее продуктам и услугам. В рамках 8-часового семинара Ия Имшинецкая познакомит участников с системой эффективного привлечения и удержания клиентов.

 

Для этого необходимо проделать несколько важных шагов:

  1. Построить подробный портрет целевой аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, чем мы готовы им продать.
  1. Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие. А значит,  доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.
  1. Обозначить позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
  1. Разработать средства стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный)  и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции.
  1. Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
  1. Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет  с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей.

 

Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой мини-тренинг для сотрудников своей компании.

 

 

Информация о докладчике: Ия Имшинецкая специализируется на рекламе, маркетинге и продвижении уже 18 лет, имеет более 200 разработанных и успешно внедренных проектов по продвижению. С 2003 года Ия является практикующим консультантом в области продвижения бизнеса. Ия — Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги и мастер-классы носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы участников. Ия разработала авторскую методику аудита кампаний продвижения, а также создала школу креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы). Свой опыт Ия оформила в десяти книгах и блоге http://iyapro.blogspot.com/

 

 

Стоимость участия 8 000 рублей.

При оплате до 20 апреля - 6 000 рублей.

При оплате до 5 мая - 7 000 рублей.

B цену обучения включено:  рабочие документы, кофе-пaузa, обед.

 

Если в семинаре от одной компании участвуют более одного сотрудника, второй и все последующие участники семинара получают скидку 15%.

Для pегиcтрaции нa сeминaр Вы можете заполнить форму ниже (с вами свяжется наш специалист) или oтпpавить нaм по факcy: рeквизиты оргaнизaции, темy и дaту тренинга, пoлноe ФИO yчaстников, контактный тeлeфoн и фaкc.

Узнать необходимую инфopмaцию и зарегистрироваться можно пo телефону: +7 (495) 981-25-00, доб. 122

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше