• 9 апреля 2012, понедельник
  • Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1

Мастер-класс «Работа с социальными сетями – анализ маркетинговых инструментов от А до Я»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
4401 день назад
9 апреля 2012 c 18:30 до 21:00
Москва
ул. Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1

Социальные медиа уже прочно вошли в жизнь современного человека – их используют не только для общения с друзьями, но и для продвижения компании. Как эффективно работать с социальными сетями, какие использовать инструменты? – об этом поговорят участники мастер-класса Виктории Фастовец на Стартап-Платформе.

Тема: «Работа с социальными сетями – анализ маркетинговых инструментов от А до Я»

Время: 9 апреля 2012 года, начало в 18:30

Продолжительность: 2-3 часа

Докладчик: Виктория Фастовец, партнер в компании Appjets

Организатор: Стартап-Платформа «Realogic»

Место проведения: Москва, Дизайн-завод «Флакон»

Регистрация: обязательна

Стоимость: 200 рублей (организационный сбор)
 
 
Описание: социальные медиа уже прочно вошли в жизнь современного человека – их используют не только для общения с друзьями, но и для продвижения компании. Как эффективно работать с социальными сетями, какие использовать инструменты? – об этом поговорят участники мастер-класса Виктории Фастовец на Стартап-Платформе.  
 
 
Программа семинара:
  • Что такое маркетинг в социальных сетях в призме концепции «4P маркетинга». 
  • Основные вопросы для ответа перед началом продвижения в социальных сетях: чем занимается компания (тип, отрасль, размер и стадия жизненного цикла), что продвигает компания (бренд, продукт, услугу, сайт, мероприятие), каких целей хочет достичь компания (анализ воронки продаж). 
  • Основные каналы продвижения в социальных сетях Вконтакте и Facebook: социальные сообщества (разработка, продвижение, сопровождение), баннерная реклама, партнерские программы, крупные маркетинговые активности и др.
  • Выстраивание стратегии продвижения: цели, методы, стоимость. 
  • Анализ основных каналов доступа к контенту на примере Facebook Engagement Algorithm. 
  • Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях на примере реальных кампаний: мероприятия и крупные долгосрочные проекты.
 
* Мастер-класс предназначен для тех, у кого есть свой интернет-магазин, кому нужны новые и свежие идеи для повышения эффективности отдельно взятых каналов продвижения, а также для тех, кто просто интересуется маркетингом в социальных сетях.
 
 
Информация о докладчике: Виктория Фастовец, партнер в компании Appjets (разработка приложений для социальных сетей), ведущий вебинара «Эффективный маркетинг в Интернете», участник конференции «Электронная торговля 2011» с докладом: «Работа с социальными сетями. Расширение функционала групп как путь в электронную торговлю для малого и среднего бизнеса». Автор практического семинара по маркетингу в социальных сетях (Центральный Дом Предпринимателя, ноябрь 2011 года). 
 
 
Зарегистрироваться и оплатить участие в мастер-классе Вы можете через форму ниже.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше