• 31 января 2012, вторник
  • Москва, Москва, улица Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1

Мастер-класс на тему «Привлечение покупателей через интернет. Планирование и организация»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
4469 дней назад
31 января 2012 c 18:30 до 20:30
Москва
Москва, улица Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1

Серию январских встреч на Стартап-Платформе венчает мастер-класс Алексея Иванова, ведущего эксперта агентства по интернет-маркетингу. Мероприятие будет посвящено теме привлечения клиентов посредством Интернета. Речь идет не просто о посетителях, которые зайдут на сайт и что-то посмотрят, а именно о клиентах, которые принесут реальные деньги бизнесу. Участники мастер-класса узнают, на что необходимо обращать внимание при предварительной оценке потенциала рекламной кампании и ее правильной организации.

 

Тема: Привлечение покупателей через интернет. Планирование и организация.
Время: 31 января 2012 года, начало в 18:30
Продолжительность: 2-3 часа
Докладчик: Алексей Иванов, ведущий эксперт агентства ISEE Marketing
Место проведения: Москва, Дизайн-завод «Флакон»
Регистрация: обязательно
 
Описание: серию январских встреч на Стартап-Платформе венчает мастер-класс Алексея Иванова, ведущего эксперта агентства по интернет-маркетингу. Мероприятие будет посвящено теме привлечения клиентов посредством Интернета. Речь идет не просто о посетителях, которые зайдут на сайт и что-то посмотрят, а именно о клиентах, которые принесут реальные деньги бизнесу. Участники мастер-класса узнают, на что необходимо обращать внимание при предварительной оценке потенциала рекламной кампании и ее правильной организации.
 
Основные тезисы мастер-класса:
- Аудитория интернета – чем она интересна именно для вашего бизнеса?
- Как найти тех посетителей, которые могут стать покупателями?
- Правильная постановка задачи для проведения рекламной кампании.
- Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
- Критерии оценки эффективности рекламы, формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
- Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них.
- Кто должен входить в команду для проведения успешной рекламной кампании?

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше