• 11 апреля 2013, четверг
  • Москва, Б.Новодмитровская, д.36 стр.12 вход№7 START HUB (территория дизайн - завода Flacon)

Лекция : Как использовать игровые механики для увеличения прибыльности бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг-центр START HUB
4026 дней назад
11 апреля 2013 c 19:00 до 22:00
Москва
Б.Новодмитровская, д.36 стр.12 вход№7 START HUB (территория дизайн - завода Flacon)

Говорим о применении игровых подходов для традиционно неигровых процессов с целью привлечения клиентов и увеличения прибыли. Использование игр для бизнеса на 360: игрофикация продукта, игрофикация в продажах, игрофикация в HR, игрофикация в рекламе и коммуникации бренда. Мы вместе подробно рассмотрим один из ключевых мировых бизнес-трендов!

Как использовать игровые механики для увеличения прибыльности бизнеса

 

Говорим о применении игровых подходов для традиционно неигровых процессов с целью привлечения клиентов и увеличения прибыли.

Использование игр для бизнеса на 360:

  • игрофикация продукта
  • игрофикация в продажах
  • игрофикация в HR
  • игрофикация в рекламе и коммуникации бренда

Мы вместе подробно рассмотрим один из ключевых мировых бизнес-трендов!

Для кого:

  • предприниматели
  • команды стартапов
  • менеджеры по инновациям
  • hr-специалисты
  • маркетологи

Выступают:

    1. Илья Курылев, LinguaLeo.ru

- Игрофикация как модный тренд стартапов

Не секрет, что сейчас много разговоров об игрофикации. Часто о ней говорят как о чем-то очевидном, ведь все играли в игры. Но это не так. Я постараюсь рассказать что это такое, почему она так популярна сейчас и кому она может быть полезна. Игрофицировать можно все что угодно, но пользу от этого получит далеко не каждый стартап.

- Sailplay.ru — Игрофикация процесса покупки

Мы поговорим о том, как можно использовать методы игрофикации в практических целях. На наглядных примерах магазинов и брендов мы расскажем о том, какие методы применяются для игрофикации процесса покупки и какие это дает результаты.

+ специальный гость: Яков Флиппенко! 

 

    2. Евгения Шатилова, Pryaniky.com

.- Геймификация в HR: нескучное управление персоналом

Как использовать игровые механики для создания дружной, продуктивной и суперлояльной команды, ведущей бизнес к неизбежному успеху.

    3.  Алекс Дроздовский, BBDO Group, Madpresenter

- Игроизация: как игровые механики влияют на бренд коммуникацию

Изучаем правила создания игр и механизмы вовлечения потребителя в вашу игру.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Каждому посетителю специальный бонус на место в коворкинге и на посещение образовательных мероприятий!

Участие бесплатное!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше